Ассортимент
Главная Оплата и доставка

Оплата и доставка

Если у Вас возникли вопросы закажите обратный звонок в нижнем правом углу сайта. Это абсолютно бесплатно. Мы вам сразу перезвоним!

После того, как вы определились с заказом, предлагаем вам определиться с вариантом оплаты и доставки, предлагаемым нашим предприятием:

  • Оплатить покупки можно наличными при получении непосредственно в самом магазине. Убедительная просьба вначале ознакомиться с товаром, убедиться в отсутствии дефектов в присутствии продавца, после чего оплачивать сумму. 

    При заказе курьером с оплатой при получении, заказ оформляется не менее чем за 3 часа с полной или частичной оплатой в резмере половины стоимости заказа, которая может производиться безналичным платежом, например Сбербанк онлайн. Остальная сумма отдается курьеру при получении или продавцу при забирании товара самостоятельно из магазина. 


  • Оплатить товар с помощью карты можно только в наших магазинах с помощью эквайринговых терминалов.

  • https://yoomoney.ru/to/4100116754553287  Перейдите по этой ссылке на ЮMoney, заполните данные банковской карты и следуйте инструкциям.
  • https://yoomoney.ru/to/4100116754553287 По этой ссылке можно оплатить ЮMoney, картой, привязанной к ЮMoney, а также любой банковской картой.
  • Магазин цветов " Лютик" - предлагает сервис  по доставке цветов в Омске и области.

    Стоимость доставки по городу Омску - 200 рублей в любую часть города.

     Убедительно просим Вас делать заявки заранее, в таком случае мы сможем гарантировать Вам своевременную доставку букетов. В праздничные  дни условия доставки и её стоимость могут изменяться в зависимости от места, даты доставки и срочности доставки. Это поможет Вам не огорчить близкого человека в праздник.

    Штатное время доставки - в течении 1-3 часов после заказа.
     

    Если Вас интересует доставка в районы Омской области,  мы посчитаем Вам её стоимость. Вопросы Вы всегда можете задать по тел. +7(962)049-30-01

     

     

     

  • Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
    В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.)
    и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные
    растения обмену и возврату не подлежат (указаны в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
    возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен
    товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

    При заказе цветов через наш сайт, Вы, тем самым, подтверждаете, что ознакомились и согласны с перечисленными ниже правилами доставки.

    Если по какой-либо причине Вы отменяете или вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 24 часов до предполагаемого времени доставки.

    Заказ не может быть отменён, если букет был уже собран доставляющим флористом (подготовлен для доставки получателю).

    Претензии по качеству и количеству цветов принимаются только во время передачи цветов заказчику. Если во время приема заказа обнаружилась недостача цветов заказчик вправе потребовать перерасчет суммы заказа либо отказаться от заказа. Если привезенные цветы имеют ненадлежащее качество, заказчик также имеет право отказаться от заказа. Заказчик может потребовать замену букета или потребовать довезти недостающие цветы, но на условиях оформления нового заказа. В случае, когда получателем цветов не является заказчик, претензии по качеству и количеству цветов после приема заказа не принимаются.

    Никакие штрафные санкции и компенсация морального ущерба нашими условиями доставки не предусмотрены.

    В случаях, если получателя нет на месте или допущена ошибка в его адресных данных,наша  компания  прилагает все усилия к тому, чтобы передать цветы получателю. Цветы могут быть оставлены любому жильцу указанной квартиры, соседям получателя либо коллегам по работе. Это решение предварительно согласовывается с заказчиком по телефону. Если в момент принятия решения с заказчиком нет связи, то такое решение принимает менеджер компании. Если исчерпаны все возможности передать заказ получателю или он отказывается принять цветы по любой из причин, заказ будет считаться исполненным. Букет, который не удалось доставить получателю, хранится на складе компании в течение суток. В течение этого времени он может быть самостоятельно получен заказчиком, его представителем или получателем. Если по каким-либо причинам не удается доставить букет вовремя, заказчик имеет право отказаться от заказа или потребовать перерасчет стоимости доставки.

     

  • Возврат денежных средств
    Осуществляется в случае если:
    1) Сложилась ситуация, вынуждающая клиента отказаться от заказа. Возврат осуществляется при заблаговременном предупреждении о данной ситуации, за 24 часа до исполнения заказа.

    2) Оплата заказа ошибочно продублирована. Возврат осуществляется при заблаговременном предупреждении компании - исполнителя, сразу же после проведения ошибочного платежа, в течении 24 часов с момента проведения ошибочного платежа.

    3) Все претензии относительно возвратов рассматриваются в индивидуальном порядке. Возврат денег может занимать до 3-х рабочих дней

    Сообщить о перечисленных выше ситуациях можно по тел. +7(962) 049-30-01